Тематические встречи

«eTarget. Формирование информационного пространства» — это глубокое погружение в репутационный менеджмент.

Compressed file

Благодаря «eTarget. Формирование информационного пространства» Вы разберетесь в терминах ORM, научитесь правильно использовать инструменты работы с репутацией и рассмотрите практику их применения со всех сторон. После мероприятия вы сможете пообщаться с докладчиками и гостями конференции, найти полезные контакты и получить консультацию специалистов «Ашманов и партнеры». Официальный партнер конференции — университет МГИМО.

На конференцию приглашаются директоры по маркетингу, PR-директоров, бренд-менеджеры, SMM-специалисты, генеральных директоры и собственники бизнеса. Также конференция будет полезна специалистам SERM, ORM и мониторинга.

Спикеры ответят на важные вопросы: как отражать атаки троллей, как общаться с неудовлетворенными покупателями и сделать их «адвокатами бренда», как контролировать ситуацию с репутацией бренда. Вы узнаете о сервисах мониторинга инфополя, работе с отзывами и способах нивелирования негатива, повышении лояльности к бренду и многом другом, что поможет избежать репутационных рисков. 

Участие в  бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!

Пожалуйста, заполните все поля анкеты. Это поможет нам лучше понимать ваш профессиональный профиль, чтобы составить лучшую программу для вас, и позволит быстро с вами связаться в случае каких-либо изменений.